Персонажи Red Dead Redemption II не станут разговорчивее при отключении интерфейса

Персонажи Red Dead Redemption II не станут разговорчивее при отключении интерфейса


► Журналистка опровергла появившуюся ранее информацию о поведении NPC, а обладатель ранней копии – о внушительном размере игры.

Если вдруг вы уже начали представлять себе, что придется играть в Red Dead Redemption II с отключенным интерфейсом, чтобы персонажи на пальцах объясняли герою, куда нужно идти, то можете расслабиться: подобным уровнем болтливости NPC отличаются в любом режиме.

Об этом у себя в микроблоге рассказала журналистка Funhaus Алана Пирс (Alanah Pearce), уже опробовавшая новый вестерн Rockstar. По ее словам, персонажи всегда дают протагонисту четкие указания, просто при отключенном интерфейсе люди обращают на это внимание, так как других источников информации у них нет.

Кроме того, один из обладателей ранней копии игры опроверг информацию о том, что Red Dead Redemption II займет более 100 гигабайт на жестком диске консоли. Если верить геймеру, «вес» проекта составит 50 гигабайт – сотня требуется только для установки.

Релиз Red Dead Redemption II состоится 26 октября на PS4 и Xbox One. О том, какие интересные детали действительно присутствуют в игре, вы можете прочитать здесь.