“Ъ”: Сбербанк привлечет онлайн-ритейлеров к открытию в своих отделениях пунктов выдачи

МОСКВА, 12 октября. /ТАСС/. Сбербанк планирует привлечь интернет-ретейлеров к открытию в отделениях банка пунктов выдачи заказов (ПВЗ), пишет в пятницу газета “Коммерсантъ” со ссылкой на источник на рынке онлайн-торговли.

По данным газеты, эта инициатива вызвана желанием банка загрузить 150 тыс. кв. м пустующих площадей. В числе партнеров рассматриваются онлайн-ретейлеры в сегменте non-food.

У Сбербанка уже есть экспериментальный проект в сфере инфраструктуры для доставки онлайн-покупок, напоминает “Коммерсантъ”. В частности, в круглосуточной зоне нескольких отделений банка работают постаматы PickPoint для самовывоза заказов. Кроме того, в апреле Сбербанк и “Яндекс” закрыли сделку по созданию совместного предприятия, которое будет развивать маркетплейс “Беру” на базе “Яндекс.Маркета”. Операционный директор “Яндекса” Грег Абовский ранее говорил, что компания видит возможность использования отделений Сбербанка в качестве ПВЗ.

Гененеральный директор PickPoint Надежда Романова сообщила газете, что у Сбербанка была идея открывать ПВЗ в небольших населенных пунктах с населением около 5 тыс. человек для повышения рентабельности работающих там отделений.

В “Яндексе” не ответили на запрос, а в Сбербанке изданию отметили, что не могут подтвердить поиск интернет-ретейлеров для использования ими отделений кредитной организации.

Добавить комментарий