РБК: российские продукты появятся на китайском сайте Tmall

Alibaba Group представила первых российских партнеров, чьи товары будет
продавать в Китае, на сайте Tmall. Компания обсуждает возможность продажи
китайским пользователям товаров таких брендов, как «Балтика», «ВкусВилл»,
«Объединенные кондитеры», KDV Group и других. Об этом
РБК рассказал глава AliExpress в России Лю Вей.

Tmall будет закупать российские товары у поставщиков, самостоятельно
привозить их на свой склад в Китае, а затем выставлять на своей площадке. Такая
схема позволит доставлять товары местным покупателям в течение одного дня.

Холдинг «Объединенные кондитеры» начал работать с группой с 2017 года,
открыв шоурум (интернет-витрину) на платформе Alibaba.com. «Сейчас ведем
активную работу с Tmall для поставки уже полюбившегося шоколада и печенья
«Аленка» китайским потребителям напрямую», — рассказал представитель холдинга.
Представители «ВкусВилла» и «Балтики» также подтвердили, что ведут переговоры о
сотрудничестве с Tmall. В KDV Group не ответили на вопросы РБК.

По словам представителя AliExpress, на первом этапе компания договаривается
с 30 поставщиками, речь идет примерно о 1 тыс. товарных наименований.
Такое сотрудничество выгодно обеим сторонам. Российские компании получат доступ
к рынку страны с населением 1,4 млрд человек. А для Tmall — это расширение
ассортимента (китайские покупатели считают продукты из России экологически
чистыми).

Добавить комментарий