Reebok создаст собственную команду инфлюенсеров

Производитель спортивной одежды Reebok собирается создать свою команду
инфлюенсеров, сообщает

The Drum
. В компании рассчитывают, что такой подход поможет им лучше
понять, как правильно работать с инфлюенсерами вовне.

В 2017 г. бренд Reebok уже создал специальную должность для работы с
лидерами мнений вне компании — старший менеджер по маркетингу и работе с
инфлюенсерами. В его обязанности входила разработка маркетинговых компаний для
Reebok с участием различных блогеров, влогеров, активных пользователей
Instagram от глобальных звезд до локальных микроинфлюенсеров в разных
странах.

Несмотря на планы создать собственную команду инфлюенсеров, компания не
собирается отказываться от работы с агентствами и блогерами за ее пределами.
Многие представители бренда — мировые знаменитости, например Галь Гадот
(исполнительница главной роли в фильме «Чудо-женщина»), и работать с ними проще
через агентства.

В то же время для продвижения бренда Reebok сотрудничает с огромным
количеством микроинфлюенсеров за пределами социальных сетей. По мнению
представителей компании, бренд в любом случае будет нуждаться во внешней
поддержке для реализации и мониторинга своих компаний.

Добавить комментарий