Что должен предложить маркетолог в период резкого усиления конкуренции

За эти два дня маркетологи предприятий индустрии детских товаров
получат пошаговую инструкцию, как конвертировать маркетинг в чистую прибыль
компаний,— отметила со-организатор форума, президент АИДТ и НАИР Антонина
Цицулина
, которая сообщила также о новшествах форума этого года, большая
часть из которых основана на запросах участников «Секретов детского маркетинга»
прошлого года.

Первое. Форум 2018 г. обещает быть максимально практическим:
будет предложена только та аналитика, которая необходима в работе маркетологов
предприятий индустрии детских товаров, и только те кейсы, которые ведут к
конкретным результатам. Таким образом, организаторы учли пожелания участников
предыдущего форума, в частности, Татьяны Загривной из компании
«Консалт-Технология»: «В будущем очень хотелось бы увидеть результат работы
маркетологов с точки зрения чистой прибыли компании — вот это было бы
интересно».

Второе. Баттл профессионалов на аналитической сессии. Организаторы
пригласили в качестве спикеров представителей крупнейших исследовательских
компаний — GfK RUS, NPD RUSSIA, IPSOS COMCON. Самые известные
аналитики, которые завоевали авторитет на рынке детских товаров, с разных
сторон, в разных ракурсах расскажут о сегментах рынка детских товаров.
Маркетологов вооружат эксклюзивными знаниями (часть докладов носит закрытый
характер, они не включаются в рассылку) о трендах, которые наблюдаются в России
и в мире, причем в тех сегментах и ценовых категориях, которые интересны самим
участникам (вопросы от зарегистрированных участников принимаются по адресу
forum@acgi.ru и передаются спикерам). 

Третье. Впервые в аналитической сессии с докладом выступит президент
АИДТ и НАИР Антонина Цицулина. Ее выступление — это взгляд на
применение статистических данных «изнутри». Интерпретация данных от президента
АИДТ и НАИР обещает стать одним из ярких и харизматичных докладов, основанным
на особом знании рынка детских товаров. 

http://img.kidsoboz.ru/src/img/dot.gifЧетвертое. У каждого участника появилась возможность
заявить о компании, которую он представляет, и презентовать ее продукцию. Для
этого после сессий предусмотрены 15-минутки презентаций компаний, которые будут
проходить в формате «живого» «Навигатора по индустрии детских товаров», а в
фойе будет работать экспозона. Возможность продвижения своей продукции и услуг
среди самого большого числа маркетологов и первых лиц детских компаний
страны — уникальна, но организаторы дарят ее участникам форума совершенно
бесплатно. Условия участия в презентации и выставочной площадке направляются
зарегистрировавшимся участникам.

Пятое. Возможность каждому участнику стать спикером или даже
модератором целой секции. Для этого организаторы предлагают всем желающим
подать заявку в Программу 2.0 по адресу forum@acgi.ru.

Другие возможности. Появились новые форматы, начиная от pre-party 4
апреля, на которой участники форума со всей страны смогут познакомиться друг
другом. Для тех, кто чувствует в себе силы и владеет интересным
материалом, открыта регистрация на выступления в питч-зоне.

Ну и, как всегда, организаторы форума «Секреты детского маркетинга» на
старте продаж традиционно предлагают специальные условия — минус 20% от
стоимости любого пакета участника. Оплатив регистрацию на форум до 15 марта,
маркетологи детских компаний на практике получают ответ на вопрос: как
конвертировать маркетинг в чистую прибыль компаний.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *