Выручка Megogo превысила 1 млрд рублей

Выручка сервиса интерактивного телевидения Megogo в 2017 г.
выросла в 1,65 раза и составила почти 1,2 млрд руб.,
сообщается на сайте
компании. Выручка онлайн-кинотеатра за 2016 г. составила 719,3 млн руб.
Основной статьей доходов стала рекламная модель, на нее приходится 74% от
общего объема. По сравнению с 2016 г. этот показатель вырос в 1,45 раза.


Выручка от платной модели составила 26% от общего объема доходов
и выросла в 2,42 раза по отношению к 2016 г., тогда доходы Megogo от
платной модели составляли 20%.

Онлайн-кинотеатр Megogo занимал третье место среди крупнейших
игроков российского рынка по итогам 2016 г. – 13% от рынка. Первое место
занимал ivi – 33%, второе – Okko – 16%. На данный момент другие участники рынка
еще не отчитались об итогах 2017 г. По итогам 9 месяцев 2017 г. оборот
онлайн-кинотеатра ivi достиг 1,7 млрд руб., больше чем за весь 2016 г. (выручка
ivi в 2016 г. составила 1,6 млрд руб.).

Ранее агентство Telecom daily прогнозировало, что выручка
онлайн-кинотеатров может превысить 11 млрд руб., это станет абсолютным рекордом
для России. По данным J`son & Partners, которые приводит «Коммерсантъ»,
доходы онлайн-кинотеатров по итогам 2017 г. могут достичь 9,6 млрд. руб. Точные
данные за 2017 г. еще не опубликованы.

По данным Megogo, объем аудитории видеосервиса в 2017 г. на всех
платформах (Web, Smart TV, Mobile, STB) составил 30 млн уникальных
пользователей в России. По оценкам агентства Initiative, аудитория онлайн-видео
в России составила 69,3 млн человек или 47% населения страны.

Ранее
сообщалось,
что Megogo сменил селлера рекламы. С 1 января 2018 г., вместо Gazprom-Media
Digital, партнером Megogo станел IMHO. До этого GPMD и Megogo сотрудничали с
2012 г.