«Рейтинг агентств контекстной рекламы-2018» объявил о приеме заявок

Принять в нем участие могут все желающие компании, специализирующиеся на
данных услугах. Для этого необходимо до 23 марта внести данные сертификатов
своего агентства и сотрудников, а также информацию о минимальном месячном
бюджете через личный кабинет.
Участие
бесплатное.

Итоги рейтинга будут опубликованы 29 марта в виде общего зачета и срезов по
географическому расположению агентств и рекламным платформам.

Подробнее о методологии

В локальных рейтингах учитываются сертификаты агентств, полученные ими от
соответствующих систем контекстной рекламы. За сертификаты Яндекс.Директ и
Google AdWords начисляется по 1 баллу. Также в рейтинге учитываются сертификаты
сотрудников. За каждый начисляется еще по 1 баллу. В случае, если у сотрудника
более одного сертификата, за каждый последующий агентству начисляется 1/10
балла. Далее баллы суммируются. Общий зачет формируется так: подсчитывается
доля баллов каждого участника в суммарном балле локального рейтинга и затем эти
доли усредняются.

Важный нюанс: будут учитываться только те сертификаты, которые действительны
до 30 марта и дольше.
Методология и инструкция.

Результаты Рейтинга агентств контекстной рекламы прошлого года.

Информационная поддержка: АdIndex, Cossa, SEOnews, Лайкни.ру, Rusability,
SearchEngines, Numeralis, РАЭК, Re-port. Официальная тендерная площадка:
Workspace.

Все вопросы, касающиеся участия в рейтинге, можно направлять на
info@ratingruneta.ru.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *