Deutsche Post повысит почтовый сбор: узнайте когда

Рождественские письма и открытки могут обойтись жителям Германии дешевле пасхальных. А всё из-за того, что на весну 2019 года Deutsche Post наметила повышение комиссии за отправку писем.

По предварительным данным, новый размер комиссии составит 80 центов — вместо 70 нынешних, сообщает
Kölnische Rundschau. Поднять цену почтовики собирались уже в ноябре, однако в последний момент передумали.

Главная причина повышения – рост затрат на зарплаты сотрудникам. Как пояснил генеральный директор почтового холдинга Франк Аппель (Frank Appel), этот момент нужно компенсировать, так как спрос на бумажные письма неуклонно падает. Так, с января по сентябрь 2018 года через Deutsche Post отправили на 4,4% меньше писем, чем в прошлом году. При этом точное количество компания не указывает, ссылаясь на коммерческую тайну. Однако даёт цифры прошлых лет – для сравнения:

  • 2016 год – 18,4 млн писем
  • 2012 год – 19,3 млн
  • 2008 год – 21,8 млрд.

Комиссию периодически поднимали несколько раз, и, по идее, потребители должны были уже привыкнуть. Так, последнее повышение в 2016 году составило 8 центов.

Впрочем, цифру именно в 80 центов пока что озвучивают только на уровне плана. Этот ценовой лимит должно утвердить Федеральное сетевое агентство (Bundesnetzagentur), ответственное в том числе за вопросы по услугам связи и телекоммуникаций. Сам директор Deutsche Post говорит, что сейчас ничего не может сказать конкретно о размере нового почтового сбора.

Как поясняют в Bundesnetzagentur, проволочка возникла из-за «потрясений, которые возникли в компании летом». Так, в июне господин Аппель объявил о текущих проблемах, связанных с пересылкой писем и посылок внутри страны. В качестве решения директор холдинга настаивал на необходимости программы сокращения расходов. По версии самого шефа DP, эта программа требовала дополнительных инвестиций и дорогостоящих схем досрочного выхода на пенсию для госслужащих.

Наряду с этим компания не предоставила подробные данные относительно своей прибыли за последние 9 месяцев. По словам главы сетевого агентства Йохена Хоманна (Jochen Homann), почтовый холдинг также не продемонстрировал затраты и будущую экономию программы.

Из-за такой кутерьмы с финансами окончательную дату повышения цены в Bundesnetzagentur также пока назвать затрудняются. Скорее всего, это будет конец 1-го – начало 2-го квартала 2019 года.

Foto: AR Pictures / Shutterstock.com

Подписаться на новости

Мы будем отправлять Вам новые материалы по мере их публикации на сайте.

Вы успешно подписаны

Вы уже подписаны

Добавить комментарий