Ритейлер re:Store откроет сеть сервисных центров Apple

Сеть магазинов re:Store начала открывать авторизованные сервисные центры
Apple, которые в течение двух лет должны появиться в 23 городах. Об этом
газете
«Коммерсантъ»
сообщили в группе компаний Inventive Retail Group (IRG
управляет re:Store). Оборот рынка ремонта устройств от Apple, по оценкам
экспертов, может достигать около 500 млн руб. в год.

Первый центр re:Store Care уже открыт в ТЦ «Метрополис» в Москве (имеет
сертификат Apple). В течение двух лет такие центры откроются во всех 23
городах, где представлены магазины сети. В Apple подтвердили, что первый
сервисный центр re:Store в Москве был сертифицирован.

Сеть re:Store стал вторым крупным российским ритейлером, который получил
право ремонтировать технику Apple с использованием оригинальных комплектующих.
С августа такие услуги предоставляет «М.Видео»: уже открыты два сервиса в
Москве и они «загружены практически полностью». Отремонтировать технику в
авторизованном сервисном центре в столице можно еще в 16 точках, они не
принадлежат крупным ритейлерам, следует из информации на сайте Apple.
Представитель Apple отметил, что авторизованные центры по ремонту также есть в
Санкт-Петербурге и Калининграде.

По оценке аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, россияне
обращаются в различные сервисные центры для ремонта iPhone около 100–120 тыс.
раз в год. Средняя стоимость услуги составляет около 4,5 тыс. руб., из которых
500–700 руб.— чистая прибыль сервиса. Таким образом, оборот рынка может
составлять 450–540 млн руб. в год, а ежегодная совокупная прибыль центров —
50–84 млн руб.

Добавить комментарий