Обзор instream-видеорекламы в рунете: крупнейшие рекламодатели, категории и аудитория

Количество показов in-stream видеорекламы на десктопе (компьютеры и
ноутбуки), охватывающей жителей российских городов с населением более 100 тыс.
человек в возрасте 12–64 лет, в январе — сентябре 2018 г. увеличилось более чем
на 40% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, говорится в
исследовании.

Общее количество рекламодателей за это время выросло с 3110 до 3486
компаний. Объем видеорекламы в первых трех кварталах вырос в основном за счет
тех рекламодателей, которые размещались в этом и прошлом году. Более половины
из них увеличили объемы своих размещений в январе — сентябре 2018 г.

На долю 20 крупнейших рекламодателей в январе — сентябре 2018 г. пришлось
около 40% всех рекламных показов. За год доля топ-20 рекламодателей в общем
объеме рекламных показов не изменилась.

Первое место по показам онлайн-видеорекламы в январе — сентябре заняло
запрещенное в России онлайн-казино Azino777. Еще одно онлайн-казино Admiral X
расположилось на 11 месте.

Топ-20 рекламодателей по показам в
онлайн-видеорекламе, январь˜ — сентябрь 2018*

Обзор instream-видеорекламы в рунете: крупнейшие рекламодатели, категории и аудитория

*Mediascope. In-stream видеореклама
с учетом саморекламы на десктопе (компьютеры и ноутбуки), Россия 100k+, 12–64
лет.

**% от населения, Россия 100k+, 12–64 лет.

Топ-20 рекламодателей по показам в
онлайн-видеорекламе, январь — сентябрь 2017*

Обзор instream-видеорекламы в рунете: крупнейшие рекламодатели, категории и аудитория

*Mediascope. In-stream видеореклама
с учетом саморекламы на десктопе (компьютеры и ноутбуки), Россия 100k+, 12–64
лет.

**% от населения, Россия 100k+, 12–64 лет.

Порядка 25% всех бюджетов на онлайн-видеорекламу в интернете
приходится на десять крупнейших рекламодателей.

Топ-10 рекламодателей по затратам на
онлайн-видеорекламу в январе-сентябре 2018 года*

Обзор instream-видеорекламы в рунете: крупнейшие рекламодатели, категории и аудитория

*Mediascope. In-stream видеореклама
на десктопе (компьютеры и ноутбуки). Россия 100k+, 12-64 лет.

Оценки основаны на официальных прайс-листах селлеров и не учитывают скидки,
сезонные коэффициенты, наценки за таргетинг и др.

Лидерство по объему видеорекламы в рунете среди товарных
категорий принадлежит FMCG, на нее пришлось более 20% всех рекламных показов по
итогам первых трех кварталов 2018 г. При этом FMCG стала единственной товарной
категорией с двузначной долей в общем объеме видеорекламы. На первую тройку
товарных категорий, куда вместе с FMCG входят игры и ритейл, пришлось более 40%
всех показов видеорекламы в рунете.

Доли крупнейших товарных категорий в общем объеме
показов онлайн-видеорекламы, %*

Обзор instream-видеорекламы в рунете: крупнейшие рекламодатели, категории и аудитория

*Mediascope. In-stream видеореклама
с учетом саморекламы на десктопе (компьютеры и ноутбуки), все сайты. Россия
100k+, 12–64 лет.

**Все остальные товарные категории.

Социально-демографическое распределение аудитории видеорекламы
в первых трех кварталах 2018 г. оставалось неизменным по сравнению с прошлым
годом. Доля женщин незначительно преобладает над долей мужчин: 52% против 48% в
общей аудитории онлайн-видеорекламы. В возрастных группах наибольшая доля
аудитории приходится на людей 45–64 лет — порядка 30%, и на людей 25–34
лет — 27% показов. 

Доля женщин и мужчин, а также возрастных групп в
аудитории видеорекламы в январе — сентябре 2018 г.*

Обзор instream-видеорекламы в рунете: крупнейшие рекламодатели, категории и аудитория

*Mediascope. In-stream видеореклама
на десктопе (компьютеры и ноутбуки), Россия 100k+, 12–64 лет.

При относительно стабильной аудитории видеоконтента в
интернете, рост объемов онлайн-видеорекламы происходит за счет увеличения
частоты показов на одного пользователя.  Среднее количество роликов на
одного человека по всей аудитории 12–64 лет в январе-сентябре 2018 г. выросло с
39 до 53 роликов. Самый значительный прирост наблюдается в аудитории 55–64
лет — в 1,5 раза, с 33 до 51 ролика. Самый низкий — в группе 45–54
лет: здесь среднее количество роликов выросло с 37 до 41 по итогам первых трех
кварталов года 2018 г.

Количество роликов онлайн-видеорекламы, которое
пользователь видел в среднем за месяц.

По возрастным группам*

Обзор instream-видеорекламы в рунете: крупнейшие рекламодатели, категории и аудитория

*Mediascope. In-stream видеореклама
на десктопе (компьютеры и ноутбуки), все сайты. Россия 100k+, 12–64
лет.

 

 



Добавить комментарий