Тренды мобильного маркетинга обсудили на митапе Programmatic Basics

На обучающей сессии в Omega Rooftop собрались представители Mail.Ru,
«Яндекс», «Беру», People & Screens, iProspect, OMD Resolution, Media
Instinct Group, KamaGames, Playkot, Mamsy, Social Quantum, KupiVIP и других
ведущих брендов mobile-рынка. Специалисты затронули такие темы как:

  • принципы работы аукциона в in-app закупке;
  • масштабирование закупок за счет win rate, креативов и рекламных
    форматов;
  • персонализация рекламных объявлений в in-app;
  • мифы рынка in-app (например, сопоставление RTB и фрода);
  • кейсы как по медийным, так и по перфоманс-направлениям.

Экспертизой поделились руководитель развития EMEA MoPub Джон Иган, глава UA
KamaGames Алена Рост и директор по маркетингу bidease Максим Воробьев.

«Ключевая идея ивента — никаких спонсоров, никаких попыток что-то кому-то
продать. Только полезная информация и дружественная атмосфера», —
прокомментировал сооснователь bidease Геннадий Лурье.

Организаторами мероприятия выступили:

bidease — мобильная DSP, которая решает задачи по привлечению и возврату
пользователей, а также помогает повысить узнаваемость брендов;

MoPub — одна из ведущих и крупнейших SSP, которая помогает разработчикам
монетезировать свои приложения.

Добавить комментарий