ВОЛНА/AdIndex проведет секцию «Медиапланирование: синергия классических каналов и digital» на НРФ

Одни уверенно себя чувствуют в классическом медиапланировании и не очень
понимают, как, например, использовать мессенджеры в своей маркетинговой
стратегии, и нужны ли они им в принципе.

Другие все знают про онлайн-дистрибуцию, лиды, рекомендательные системы, но не
очень хорошо разбираются в классических медийных сплитах, позволяющих повысить
узнаваемость бренда.

Первым мы расскажем все про digital, вторым – про рынок классических медиа.
Всем – про то, как сделать маркетинговые исследования максимально эффективными,
с точки зрения скорости, точности и соотношения цены/качества.

Секция организована при поддержке образовательного проекта
ВОЛНА/AdIndex.

Модератор — Евгений Вольнов, Digital Director
Sports.ru
Участники:

Павел Демченко, Digital Director Arena

Татьяна Ломтева, Business Development director Wavemaker

Дмитрий Елизаров, Digital Group Account Director Digital BBDO

Александр Мишутин, Account Leader Mediacom

Дарья Краснякова, директор по медиапланированию Vizeum

Когда: 13 ноября, 14:05 Белый зал.
Где: Москва, Краснопресненская наб., 12, подъезд 4.

Центр Международной Торговли
Официальный сайт:
https://advertisingforum.ru/programma-2018/whitehall-20/

ВОЛНА/AdIndex проведет секцию «Медиапланирование: синергия классических каналов и digital» на НРФ


Добавить комментарий