Toyota встроила в печатную рекламу сенсорную 3D-модель салона

Читателей мартовского номера журнала InStyle ожидает сюрприз в виде
сенсорной рекламной вставки,
рассказывает Adnews. Интерактивная реклама выполнена в виде
буклета, раскрыв который, читатель попадает в атмосферу салона Toyota 2018
Camry.

Кроме 3D-модели интерьера, печатная реклама воссоздает светящуюся приборную
панель, запахи, звуки и даже показывает сердечный ритм «водителя». Для этого
нужно не только раскрыть интерактивный буклет, но и положить пальцы рук на
специальные датчики в виде дверных ручек автомашины.

Кампания разработана в агентстве Saatchi&Saatchi, а сама интерактивная
печатная реклама создавалась в течение полугода. Как уверяют в агентстве, такое
решение практикуется впервые.

Распространяться сенсорные принты будут среди подписчиков журнала
InStyle в США (50 тысяч домохозяйств), и некоторое количество поступит в
свободную продажу. По словам руководства журнала, известие о встроенной рекламе
автобренда уже позволило преодолеть запланированные на март показатели
продаж.

[embedded content]

Toyota встроила в печатную рекламу сенсорную 3D-модель салона

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *