«Яндекс» изменит систему рекламных аукционов

В апреле изменится цель участия в аукционе и соответствующая статистика в
«Яндекс.Директе»: на смену борьбе за позиции придут торги за объем целевого
трафика — цена за клик будет расти с количеством дополнительного целевого
трафика, который получает рекламодатель. Об этом говорится в пресс-релизе
компании.

Количество новых форматов рекламы в поисковой выдаче «Яндекса» увеличится в
десятки раз в течение 2018 г., в апреле будет изменен целевой показатель торгов
в VCG-аукционе. При этом объем рекламы в выдаче останется прежним.

В итоге страницы с результатами поисковой выдачи будут чаще менять свой
внешний вид в зависимости от пользователя и тематики его запроса. «Яндекс» ввел
понятие трафаретов — технологию, которая принимает решение о варианте
отображения рекламы в каждом конкретном случае: как расположится реклама и как
она будет выглядеть. Каждый отдельный вид страницы с результатами поисковой
выдачи — это отдельный трафарет. Трафареты будут основываться на запросах
пользователей. Формат рекламы подбирается автоматически с учетом тематики
рекламы и поведенческой аналитики.

В «Яндексе» надеются, что за счет использования разных форматов рекламных
блоков в поисковой выдаче удастся привлечь больше целевых кликов.

Указывается, что изменения потребовали пересмотреть подход к ценообразованию
поисковой рекламы и торгам. Стоимость трафика всегда будет привязана напрямую к
его количеству.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *